Доставка в Москву. Оплата при получении!
Сейчас выбирают товар 67 человек

 

Авторизация
Логин
Пароль
Промо-код(если есть)
  Ok

Главная / Запчасти для двигателей на китайские мотоциклы

Запчасти для двигателей на китайские мотоциклы

Сортировать по:
Товаров на странице:
Барабан сцепления внутренний 163FML (200сс)
Артикул: 01952
Рейтинг: 5.0/5
Барабан сцепления внутренний для двигателя 163FML (200сс) (c 6-ю отверстиями)
501руб.
Есть в наличии.
Барабан сцепления внутренний 163FML-2 (200cc)
Артикул: 01953
Рейтинг: 5.0/5
Барабан сцепления внутренний для двигателя 163FML-2 (200cc) (с 5-ю отверстиями) LIFAN оригинал
730руб.
Есть в наличии.
Барабан сцепления наружный 157FMI (125сс),162FMJ (150сс)
Артикул: 01955
Рейтинг: 5.0/5
Барабан сцепления наружный для двигателя 157FMI (125сс),162FMJ (150сс) (лепестки ровные)
680руб.
Есть в наличии.
Барабан сцепления наружный 163FML (200сс)
Артикул: 01956
Рейтинг: 5.0/5
Барабан сцепления наружный для двигателя 163FML (200сс) (лепестки ступенчатые, шестерня узкая)
715руб.
Есть в наличии.
Барабан сцепления наружный 163FML-2 (200cc)
Артикул: 01957
Рейтинг: 5.0/5
Барабан сцепления наружный для двигателя 163FML-2 (200cc) (лепестки ступенчатые, шестерня широкая)LIFAN оригинал
2746руб.
Есть в наличии.
Барабан сцепления наружный 167FMM (250cc)
Артикул: 01958
Рейтинг: 5.0/5
Барабан сцепления наружный для двигателя 167FMM (250cc) (лепестки ступенчатые, шестерня узкая) LIFAN оригинал
2260руб.
Есть в наличии.
Барабан сцепления наружный для двигателя 167FMМ (250сс)
Артикул: 01959
Рейтинг: 5.0/5
Барабан сцепления наружный для двигателя 167FMМ (250сс)
1400руб.
Есть в наличии.

 

Среди всех двигателей внутреннего сгорания, которые установлены на мотоциклах «made in China», особняком расположились двигатели CG и CB. Оба класса моторов были созданы в Японии, на заводах небезызвестной марки Honda в начале 70-х годов 20 века. Японская технология вместе с китайской модернизацией буквально взорвала мировой рынок. Китайские конструкторы взяли за основу самую старую модель мотора Honda CG 1973-1976 годов, но модернизировали её под современные требования таким образом, что она стала более чем конкурентоспособной. К примеру, использование длинноходового коленвала  дало возможность увеличить объем мотора до 197 куб.см. При этом, максимум, что смогли выжать из этого двигателя японцы – 175 кубов. Львиная доля китайских байков оснащалась балансирным валом, что позволяло нивелировать лишнюю вибрацию в процессе езды. Сегодня модернизированный двигатель CG устанавливается на мотоциклах  Вайпер, Мустанг, Геон, Патриот, Минск, Балтмоторс, Ирбис, Патрон, Кивей, Лифан, Зонгшен, ЗиД, Мотоленд, Омакс.

Мотор класса CG. Данные двигатели компонуются классическим образом, удобны в обслуживании, цены на запчасти весьма приемлемы, а мотор надежен в эксплуатации. Огромным плюсом является наличие нижнего распредвала, дающего мотору огромную тягу на низких оборотах. Более того, в данной линейке имеются образцы двигателей, как с масляным, так и с водным охлаждением.

Мотор класса CB(CBB) создан  на японском заводе Honda в 70-х, и был подан потребителю как более экономный вариант двигателя CG. Но, популярность своего предшественника СВ так и не получил, поскольку его себестоимость была существенно выше из-за высоких стандартов качества на заводах. Кординальным отличием от CG – наличие верхнего распредвала, благодаря чему получилось нивелировать утерю мощности на больших оборотах. Кроме этого, мощность китайского CB гораздо больше, чем, у китайского CG – видимо, китайцы решили исправиться за дефорсирование при копировании с исходной модели. CB – один из лидеров на рынке двигателей по максимально возможным оборотам: на движке в 125 куб.см. – 10500 оборотов, при 8-9 тыс. у остальных «поднебесных» двигателей. К плюсам можно отнести небольшой расход, отличную степень сжатия и газораспределение. Сегодня двигатель CB производится в кубатуре от 125 до 250 cc и устанавливается на Viper, Musstang, Patriot, Geon, Minsk, Irbis, Baltmotors, Keeway, Lifan, Patron, Zongshen, ЗиД  
     

Товар добавлен в корзину