Доставка в Москву. Оплата при получении!
Сейчас выбирают товар 39 человек

 

Авторизация
Логин
Пароль
Промо-код(если есть)
  Ok

Главная / Веломоторы и запчасти

Веломоторы и запчасти

Сортировать по:
Товаров на странице:
Бензобак веломотора F50,F80,NR50,NR80,T100,72(8P), 2,5л, черный (с НАРУЖНОЙ резьбой под бензокран)
Артикул: 06426
Рейтинг: 3.0/5
Бензобак веломотора  F50,F80,NR50,NR80,T100,72(8P), 2,5л, черный (с НАРУЖНОЙ резьбой под бензокран)
1616руб.
Есть в наличии.
Бензобак для веломоторов F50,F80,NR50,NR80,T100,72(8P), 1,5 л, чёрный (с НАРУЖНОЙ резьбой под бензокран)
Артикул: 06425
Рейтинг: 5.0/5
Бензобaк для веломоторов F50,F80,NR50,NR80,T100,72(8P), 1,5 л, чёрный (с НАРУЖНОЙ резьбой под бензокрaн)
1502руб.
  1620 руб.  
Есть в наличии.
Бензокран веломотора F50,F80,NR50,NR80,T100,72(8P) (с ВНУТРЕННЕЙ резьбой,под бензобак с наружной резьбой)
Артикул: 06428
Рейтинг: 5.0/5
Бензокран веломотора F50,F80,NR50,NR80,T100,72(8P) (с ВНУТРЕННЕЙ резьбой,под бензобак с наружной резьбой)
270руб.
Есть в наличии.
Бензокран веломотора F50,F80,NR50,NR80,T100,72(8P) (хром) (с НАРУЖНОЙ резьбой,под бензобак с внутренней резьбой)
Артикул: 06427
Рейтинг: 5.0/5
Бензокран веломотора F50,F80,NR50,NR80,T100,72(8P) (хром) (с НАРУЖНОЙ резьбой,под бензобак с внутренней резьбой)
221руб.
Есть в наличии.
Вaл сцепления F50/F80 (ведущий) (под шпонку шириной 2,8 мм)
Артикул: 06430
Рейтинг: 3.0/5
Вaл сцепления F50/F80 (ведущий) (под шпонку шириной 2,8 мм)
500руб.
  545 руб.  
Есть в наличии.
Вал выжима сцепления F50/F80
Артикул: 06429
Рейтинг: 5.0/5
Вал выжима сцепления F50/F80
171руб.
Есть в наличии.
Гайка шестерни сцепления F50/F80
Артикул: 06431
Рейтинг: 3.5/5
Гайка шестерни сцепления F50/F80
164руб.
Есть в наличии.

Веломотор является клоном Д-5, производившимся в советские времена заводом "Красный Октябрь" и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе. Китайская же "дешка" пользуется большой популярностью в США, куда экспортируется в больших количествах. На Американских сайтах отзывы о них положительные, к тому же местное производство стало осваивать различный тюнинг, такой как, например, 80см3 поршневые и настроенный выпуск.

В России же эти моторы начали появляться относительно недавно, однако сразу же с успехом начали заменять своих предков - веломоторы серии "Д", в основном благодаря электронному зажиганию, которого так не хватало отечественным мотором для нормальной эксплуатации. Да и в целом, с китайским двигателем мотовелосипед «порезвее», чем с "дешкой". "На глазок", на "полном газу" мопед спокойно набирает 40 – 50 км/ч, уверенно преодолевает небольшие подъемы, лишь изредка приходится помогать мотору педалями. Расход 1,4 - 1,7 литров (в зависимости от диаметра колес) н на 100км, почти такой же, как и у "Д", однако по динамике и скорости F50 явно выигрывает.Что говорить о качестве китайцев - оно непредсказуемо, как у советской техники, однако в последнее время жалоб на такие моторы замечаю все меньше - исправляются. Хотя все еще можно встретить на тематических форумах жалобы на расколовшийся ротор или разлетевшийся коренной подшипник. Поэтому, если есть опыт переборки моторов, имеет смысл разобрать двигатель до запуска, чтобы удостовериться в надежности деталей и постараться устранить возможные дефекты, хорошенько затянуть весь крепеж и смазать шестерни солидолом. Ну а если опыта нет - остается только надеяться на добросовестность работников сборочного цеха.

Товар добавлен в корзину