Доставка в Москву. Оплата при получении!
Сейчас выбирают товар 74 человека

 

Авторизация
Логин
Пароль
Промо-код(если есть)
  Ok

Система инерционного наддува Урал, Днепр

Есть в наличии.
(наличие актуально на 19.04.2024)
880руб.
Купить Заказ в один клик
Артикул: 07511

Стоимость доставки

Регион:
Способ доставки:
Способ оплаты:
С корзиной
Стоимость:? руб.
Примерная дата:
Оценить: (1.9 / 5)
Система инерционного наддува Урал, Днепр

Система инерционного надува, установленная на мотоцикл УРАЛ, позволяет Вам экономить топливо до 18% в режиме городской езды и до 12% в условиях бездорожья, увеличив при этом мощность двигателя и приемистость мотоцикла, не снижая надежности УРАЛа.

Принцип работы системы.

Впускной тракт двигателя УРАЛ (это воздухофильтр, патрубок, карбюратор, впускной канал в головке, впускной клапан) начинает работать с открытия впускного клапана, когда топливная смесь плавно нарастающим потоком движется в сторону цилиндра. Когда поток смеси достигает наибольшей скорости, впускной клапан закрывается, образуя во впускном канале повышенное давление от уже избыточной смеси. Большая часть смеси движется в обратном направлении через карбюратор, конденсируя на стенки капли бензина. Они уже не образуют смеси и в лучшем случае сгорят в выхлопной трубе.

Система позволяет не только не допустить конденсирования бензина, но и позволяет использовать инерцию потока топливной смеси правого тракта для левого и левого тракта для правого. С установленной системой при закрытии впускного клапана, образуемая перед ним область повышенного давления сбрасывается с большой скоростью во впускной тракт другого цилиндра, где впускной клапан только открывается. Это происходит через коллекторы, установленные между головками и карбюраторами и через соединительный патрубок. После закрытия этого клапан весь цикл работы повторяется в обратном порядке. Такое эффективное использование смеси повышает количественное и качественное наполнение цилиндра, увеличивая мощность двигателя и существенно снижая расход топлива за счет качества и уменьшения пульсации. Система защищена авторским правом и используется в различных вариантах во впускных системах мотоциклетных, автомобильных бензиновых двигателей.
 

Установка системы.

  1. Отсоединить карбюратор от головок (прокладки сохранить). Вывернуть четыре шпильки крепления карбюраторов.
  2. Ввернуть четыре шпильки М8 (поз.6) крепления коллекторов и карбюраторов.
  3. Установить следующие позиции в последовательности:
    1. Прокладки (поз.5) соответственно на правую и левую головки цилиндров.
    2. Коллектор правый (поз.1) на правую головку (конус в сторону головки).
    3. Коллектор левый (поз.2) на левую головку.
    4. Прокладки  карбюраторов (сохраненные Вами).
    5. Установить и закрепить карбюраторы.
  4. Проверить отсутствие подсоса в системе и в впускных трактах.
  5. Поправить крепление впускных патрубков и их внутреннее сечение.
нет сообщений на этот товар
 
Имя
Тема
Текст сообщения
code

Добавить сообщение  |   Очистить
Ваше имя
E-mail
Ваши вопросы относительно товара
code

Отправить
Товар добавлен в корзину