Винт 3-х лопастной, БАРИНОВСКИЙ, для ПЛМ САЛЮТ
При использовании этого винта повышается КПД движка и в 1,5 раза возрастает скорость движения лодки. Расход бензина при этом не увеличивается.
Особенности:
· Применена специальная профилировка лопастей
· Гидродинамический вес настроен на мощность мотора 2-2.5 л.с., что предохраняет двигатель от превышения максимальных оборотов
· Усилена механическая прочность винта
· На малых и средних оборотах КПД винта выше чем у двухлопастного в 3.5 раза
· На оборотах выше средних КПД винта выше чем у двухлопастного в 2 раза
Видео работы 3-х лопастного Бариновского винта уcтановленного на ПЛМ "Салют" https://www.youtube.com/watch?v=jKLyCGxCh3E
Отзывы пользователей о трёхлопастном винте:
«...В прошедшую субботу затестил присланный винт. Условия: Нептун 2, карьер, ветер, Салют-Э... С родным винтом скорость 8 км\час, обороты 5500 при полном газе, расход 0,5 л за 40 мин. При сбросе газа на 1/4 скорость резко падает до 4 км\ч. С новым винтом: полный газ – 9 км\ч, 3/4 газа – 8 км/ч, 0,5 л – 1 час. З-х лопастной винт остаётся на Салюте, родной – в запас... И ещё – трава наматывается одинаково, что на родной, что на 3-х лопастной.
...по звуку всё понятно: родной винт легковат, а Бариновский чуть потяжелей, оборотики чуть упали – то что нужно!!!»