Доставка в Москву. Оплата при получении!
Сейчас выбирают товар 83 человека

 

Авторизация
Логин
Пароль
Промо-код(если есть)
  Ok

Винт 3-х лопастной, БАРИНОВСКИЙ, для ПЛМ САЛЮТ

Временно отсутствует.
2632руб.
Сообщить о поступлении
Подобрать аналоги
Артикул: 14925

Стоимость доставки

Регион:
Способ доставки:
Способ оплаты:
С корзиной
Стоимость:? руб.
Примерная дата:
Оценить: (2.6 / 5)
Винт 3-х лопастной, БАРИНОВСКИЙ, для ПЛМ САЛЮТ

При использовании этого винта повышается КПД движка и в 1,5 раза возрастает скорость движения лодки. Расход бензина при этом не увеличивается.

Особенности:

· Применена специальная профилировка лопастей

· Гидродинамический вес настроен на мощность мотора 2-2.5 л.с., что предохраняет       двигатель    от превышения максимальных оборотов

· Усилена механическая прочность винта

· На малых и средних оборотах КПД винта выше чем у двухлопастного в 3.5 раза

· На оборотах выше средних КПД винта выше чем у двухлопастного в 2 раза

Видео работы 3-х лопастного Бариновского винта уcтановленного на ПЛМ "Салют"  https://www.youtube.com/watch?v=jKLyCGxCh3E

Отзывы пользователей о трёхлопастном винте:

«...В прошедшую субботу затестил присланный винт. Условия: Нептун 2, карьер, ветер, Салют-Э... С родным винтом скорость 8 км\час, обороты 5500 при полном газе, расход 0,5 л за 40 мин. При сбросе газа на 1/4 скорость резко падает до 4 км\ч. С новым винтом: полный газ – 9 км\ч, 3/4 газа – 8 км/ч, 0,5 л – 1 час. З-х лопастной винт остаётся на Салюте, родной – в запас... И ещё – трава наматывается одинаково, что на родной, что на 3-х лопастной.
...по звуку всё понятно: родной винт легковат, а Бариновский чуть потяжелей, оборотики чуть упали – то что нужно!!!»

«...Так как на относительно тяжелой лодке винт уже пробовали я решил погонять его на легкой.
Входные данные: Сибирячка (ну наверное ~50 кг) + я (~100 кг) + резервный ветерок с баком (~40 кг) вода под сланями, сумка с инструментом, весла. Ну еще кг 20. GPS нет. Погода так себе.
Дистанция с двумя поворотами и разворотом. Прохождение – по два круга с каждым винтом. Повороты и курсы по створам. Контрольные замеры суммирующим секундомером по створам. Ровный нестихающий ветер и разнонаправленное течение на разых участках дистанции. Два круга это для компенсации. Точных размеров отрезков нет.
Разброс прохождения дистанции в каждом направлении не более 6 с.
Среднее время прохождения дистанции на штатном винте 5 мин 4 с. Среднее время прохождения на новом винте 4 мин 48 с.
Обороты мотора с новым винтом явно меньше.»

«...Вот заканчивая дежурство и листая «старую» конфу очень рад сообщить, что испытание нового винта прошли с ошеломляющим успехом!!!
К сожалению никаких цифр по результатам сообщить не могу, но наша шаланда (типа "Язь" – охотохозяйская) с тремя снаряженными охотничками и такой же в поводу с двумя (все нехилые мужики) – прошла свои примерно 6,5 км за 45 мин, тогда как без «баржи» на старом винте ходили за 65-70 мин!!!

Свои не верили глазам, а уж зеваки просто отказывались понимать... А ощущения такие: двигатель работает тише и ровнее, полного газа уже не требует, а ежели газануть, кажется еще чуток и глиссировать начнем (это с двумя то!), за кормой хороший ровный бурун без брызг и лодка прет как танк!»

«...Итак, вчера не выдержал, слинял с работы и поехал сначала на дачу, потом на озеро. Выбор пал на Торбеево, так как там волн особых не бывает.
Приехали на озеро.
Первые впечатления: мотор стал тише. Холостые не трогал, работает устойчиво при прежней регулировке. На холостых лодка ползёт шустрее, чем раньше. Даю обороты. Набирает не так резво, как раньше, зато не так шумно, скорость стала выше, максимальные обороты упали.
В общем, и у меня, и у жены, и у сына самые приятные впечатления. Винтом очень доволен.».
 

нет сообщений на этот товар
 
Имя
Тема
Текст сообщения
code

Добавить сообщение  |   Очистить
Ваше имя
E-mail
Ваши вопросы относительно товара
code

Отправить
Товар добавлен в корзину