Доставка в Москву. Оплата при получении!
Сейчас выбирают товар 55 человек

 

Авторизация
Логин
Пароль
Промо-код(если есть)
  Ok

ПЛМ "САЛЮТ Э" бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый (2 л.с.), год выпуска 2006

Временно отсутствует.
4550руб.   9880 руб.  
Сообщить о поступлении
Подобрать аналоги
Артикул: 17124

Стоимость доставки

Регион:
Способ доставки:
Способ оплаты:
С корзиной
Стоимость:? руб.
Примерная дата:
Оценить: (3 / 5)
ПЛМ "САЛЮТ Э" бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый (2 л.с.), год выпуска 2006
в заводской упаковке, без пробега.

Салют 2Э – российский лодочный мотор, один из самых востребованных на отечественном рынке. Данная модель является символом простоты, надежности и ремонтопригодности. Двигатель разработан еще по советским стандартам и нормам, и обладает передовыми техническими решениями того времени. Рассматриваемая модель получила все преимущества бюджетной ценовой категории, и на сегодняшний день считается одним из лучших классических моторов. Разработка 1980-ых годов по-прежнему востребована на постсоветском рынке.

Салют 2Э разработан в начале 1980-ых годов, а потом вышли его более мощные версии. Данный агрегат является самым доступным с точки зрения стоимости владения. Он имеет стандартную двухтактную компоновку, электронное зажигание МС-1, а также вместительный топливный бак (2 л., Салют 2Э потребляет в среднем 1 литр бензина в час), позволяющий преодолевать длинные расстояния. Двигатель постоянно модернизировался, и в результате достиг признания со стороны массовой аудитории. Салют 2Э востребован среди частных владельцев, в том числе рыбаков и охотников, любителей неспешных водных прогулок и поездок на короткие и средние расстояния. Для этих задач мотор развивает достаточную мощность.

Салют 2Э подойдет для маломерных и средне размерных катеров и лодок с мягким и жестким дном, длиной до 3-4 метров, а также стандартной высотой транца. Сюда стоит добавить еще компактные габариты и малую массу. Благодаря этому не возникнет проблем ни при транспортировке, ни в процессе установки на транец лодки. Эту особенность по достоинству оценит каждый владелец Салюта 2Э. 

Технические данные
Тип двигателя Двухтактный, карбюраторный, бензиновый
Мощность максимальная при 5000 об/мин л.с. 2
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра, мм 38
Ход поршня, мм 40
Рабочий объем цилиндра, мм 45
Степень сжатия (геометрическая) 7,8
Продувка цилиндра петлевая
Управление всасыванием золотниковое, дисковое
Направление вращения маховика по часовой стрелке
Зажигание От электронное магнето МБ-1 бесконтактного маховикового типа
Свеча зажигания А-10Н ГОСТ 2043 -74
Опережение зажигания 3,5 мм не доходя до ВМТ
Зазор между электродами в свече, мм 0,5 … 0.6
Карбюратор Поплавковый
Топливная смесь Бензин автомобильный А-92 и масло МС-20 ГОСТ 21743-76
Соотношение топливной смеси 33:1
Подача топлива Самотеком
Смазка двигателя Топливная смесь
Смазка редуктора Масло автомобильное ТАП-15В ТУ 38 101176-74
Удельный расход топлива при максимальной мощности , кг/л.с.ч Не более 0,5 Передаточное отношение редуктора 12:22
Вместимость топливного бака, л 2
Диаметр гребного винта наибольший, мм 140
Число лопастей гребного винта 2
Шаг гребного винта, мм 118
Масса мотора, кг 11,5 
Габаритные размеры мотора мм
длинна 570
ширина 310
высота в рабочем виде 897 
нет сообщений на этот товар
 
Имя
Тема
Текст сообщения
code

Добавить сообщение  |   Очистить
Ваше имя
E-mail
Ваши вопросы относительно товара
code

Отправить
Товар добавлен в корзину